Антимонопольный комитет Украины рекомендовал «Киевстару», Vodafone и lifecell исправить нарушение, которое вызвало введение операторами тарифов на 4 недели. Об этом на своей странице в Facebook сообщила представитель АМКУ Мария Процишен.
Она также заявила, что никакие штрафные санкции к операторам по итогам решения Комитета не применялись.
Процишен отметила, что, согласно решению АМКУ, установление операторами расчетного периода пакета услуг в четыре недели лишает потребителей возможности сопоставления цен разных тарифных планов с разными расчетными периодами. Также операторам рекомендовали в каждом тарифном плане или пакете услуг информировать потребителей о расчетной стоимости за день.
Далее операторы должны через месяц сообщить Комитету о результатах рассмотрения рекомендаций и способах их выполнения.
«Сейчас я все же надеюсь, что в ближайшее время операторы откорректируют ситуацию в этой сфере, поскольку все трое признали, что есть неоднозначность и проблематичность в этом деле», — добавила Процишен.
Контекст
- В августе 2018 года lifecell заявил о переводе на 28-дневную тарификацию пяти тарифных планов. Ранее на расчетный период продолжительностью четыре недели перешли операторы «Киевстар» и Vodafone Украина.
- В сентябре 2018 года АМКУ начал расследование факта изменения тремя крупнейшими мобильными операторами расчетного периода в тарифных планах.
- В ноябре 2018 года АМКУ открыл дело против них за сокращение действия тарификации на мобильную связь до 28 дней.
- «Киевстар», lifecell и Vodafone сообщили о готовности только частично отказаться от четырехнедельной тарификации мобильной связи, предлагая как альтернативу посуточные тарифы.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также