Facebook Pixel

Adidas проиграл в Европе дело о «трех полосах»

Европейский суд отказался признать торговой маркой логотип Adidas, который состоит из трех косых полос. Об этом говорится в сообщении суда.

Суд постановил, что логотип компании не содержит достаточных отличительных особенностей, чтобы быть зарегистрированным как торговая марка.

Суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности, которое в 2016 году отменило регистрацию такой торговой марки. Это произошло по требованию бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA.

Ранее Adidas пытался обязать BVBA изменить ее логотип для обуви, который состоит из двух черных косых полос на белом фоне. В Adidas утверждали, что логотип бельгийской компании сильно напоминает их товарный знак, но в 2009 году BVBA защитила в суде право на свой логотип. С тех пор они продолжают судиться.

Поблагодарить 🎉