10 компаний заняли 65% розничного рынка автогаза в Украине

Фото: unsplash

По итогам 2019 года 10 крупнейших украинских розничных сетей, которые занимаются продажей автогаза, составили 65% всего объема рынка страны.

Об этом говорится в исследовании «Консалтинговой группы А-95», передает отраслевое издание enkorr.

Первое место в списке, как и ранее, заняла группа «Приват». Через свою объединенную розничную сеть (группа владеет сетями автозаправочных станций (АЗС) «Авиас», Sentosa Oil, а также «Укрнафтой» — The Page) она реализовала свыше 270 тыс. тонн автогаза.

Самые быстрые темпы роста газозаправочных модулей в прошлом году показали сети автозаправочных станций (АЗС) Glusco (+71%), Amic Energy (+26%), а также «БРСМ-Нафта» (+23%).

Что касается среднесуточного объема реализации автогаза на одну станцию, то здесь лидируют сети KLO (свыше 10,% кубометров в сутки) и опять же «БРСМ-Нафта» (свыше 7 кубометров в сутки).

По словам аналитика «А-95» Сергея Куюна, такой большой конкуренции, как на украинском рынке автогаза, нет ни на одном потребрынке страны. Полное обследование группы он представит 21 февраля на форуме LPG Ukraine 2020.

Читать на The Page