По итогам 2019 года 10 крупнейших украинских розничных сетей, которые занимаются продажей автогаза, составили 65% всего объема рынка страны.
Об этом говорится в исследовании «Консалтинговой группы А-95», передает отраслевое издание enkorr.
Первое место в списке, как и ранее, заняла группа «Приват». Через свою объединенную розничную сеть (группа владеет сетями автозаправочных станций (АЗС) «Авиас», Sentosa Oil, а также «Укрнафтой» — ) она реализовала свыше 270 тыс. тонн автогаза.
Самые быстрые темпы роста газозаправочных модулей в прошлом году показали сети автозаправочных станций (АЗС) Glusco (+71%), Amic Energy (+26%), а также «БРСМ-Нафта» (+23%).
Что касается среднесуточного объема реализации автогаза на одну станцию, то здесь лидируют сети KLO (свыше 10,% кубометров в сутки) и опять же «БРСМ-Нафта» (свыше 7 кубометров в сутки).
По словам аналитика «А-95» Сергея Куюна, такой большой конкуренции, как на украинском рынке автогаза, нет ни на одном потребрынке страны. Полное обследование группы он представит 21 февраля на форуме LPG Ukraine 2020.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также