Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

В США кнутом и пряником стимулируют внутреннее производство электромобилей и батарей

Производство электромобилей и батарей для них

Производство электромобилей и батарей для них

Японская Honda Motor построит в США новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей стоимостью $4,4 млрд вместе с корейским поставщиком аккумуляторов LG Energy Solution.

Правительство США реализует политику, направленную на увеличение производства аккумуляторов и электромобилей в стране, пишет Reuters. В августе президент Джо Байден подписал закон о климате, здравоохранении и налогах, который лишает электромобили, собранные за пределами Северной Америки, права на налоговые льготы.

Место для нового завода еще не определено, но, по словам источников, Honda серьезно рассматривает вопрос об Огайо, где расположен ее главный завод в США.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Губернатор штата Огайо заявил, что его администрация работает с Honda и LG, «чтобы гарантировать, что они выберут Огайо для строительства нового завода по производству аккумуляторов».

Производственная мощность нового завода составит 40 ГВт*ч в год, при этом батареи будут поставляться исключительно на предприятия Honda в Северной Америке. Такого количества батарей будет достаточно для 700 тыс. автомобилей, исходя из оценки Международного энергетического агентства, согласно которой средняя емкость аккумулятора электромобиля в 2021 году составляла 55 кВт*ч.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Начать строительство завода рассчитывают в начале 2023 года, а серийное производство – к концу 2025 года.

Заместитель национального советника Белого дома по климату Али Заиди похвалил «крупные инвестиции» Honda и LG, которые, по его словам, были стимулированы законодательством о климате и инфраструктуре.

Министр энергетики США Дженнифер Грэнхольм заявила, что администрация «возвращает отечественное производство аккумуляторов, чтобы обеспечить американцев хорошо оплачиваемыми рабочими местами, которые будут способствовать революции электромобилей».

На прошлой неделе Калифорния объявила о плане, требующем, чтобы все новые автомобили, продаваемые в штате, к 2035 году были либо электрическими, либо подключаемыми гибридами.

В июле Panasonic Energy, крупный поставщик Tesla, заявила, что выбрала Канзас в качестве площадки для нового завода по производству аккумуляторов с инвестициями до $4 млрд.

За последний год GM и LG Energy, а также Stellantis и Samsung SDI заявили, что планируют объединиться для строительства многомиллиардных заводов в США.

Дополнительно. По данным SNE Research, LG Energy контролирует около 20% рынка аккумуляторов для электромобилей по количеству проданных единиц. Она привлекла $10,8 млрд в январе, разместив свои акции на фондовом рынке Южной Кореи, что стало рекордом для страны.

S&P Global Ratings ожидает, что китайская Contemporary Amperex Technology, LG Energy и Panasonic в совокупности сохранят не менее 50% доли рынка аккумуляторов для электромобилей до 2025 года.

Комментарии

Все новости