Соцсеть хочет размещать целевую рекламу в чатах Messenger. В патенте, опубликованном вчера, подробно описывается, как компании могут собирать данные о местоположении пользователей и содержании их разговоров. На основе этой информации бренды могут показывать таргетированную рекламу прямо в чатах пользователей. Об этом пишет Mashable.
Согласно документу, Facebook собирается показывать таргетированную рекламу в чатах через плагин. При этом ее содержание будет основываться на диалогах пользователей и их местоположении. Благодаря этому плагину можно будет использовать и другие сервисы в Messenger.
Представитель Facebook заявил, что компания часто патентует технологии, которые не внедряет. Поэтому даже эта заявка не должна рассматриваться как указание на будущие планы.
«Мы не планируем размещать рекламу в диалогах пользователей», — сказал он.
Если Facebook все-таки начнет это делать, серьезных проблем с конфиденциальностью не избежать. А соцсеть и так недавно согласилась выплатить штраф в размере $5 млрд из-за ненадлежащего использования личных данных пользователей соцсети. Это один из крупнейших штрафов, взыскиваемых государственным ведомством в связи с каким-либо нарушением.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также