Первый офлайн-магазин брендированной одежды банка открылся в Москве, сообщил на своей Facebook-странице директор по маркетингу финучреждения Алексей Гиязов.
По его словам, в магазине будут продаваться товары собственного производства и созданные совместно с другими брендами, в частности с Moleskine. А также в нем будет находится точка самообслуживания Starbucks.
Ожидается, что выручка от продажи брендированной одежды на сайте и в магазине достигнет 16–18 млн руб. до конца 2019 года, пишут «Ведомости».
В следующем году банк планирует протестировать продажу брендированной одежды и кофе Starbucks также и в других отделениях.
Ранее сообщалось, что Альфа-Банк создает «дочку» на Кипре для ведения бизнеса за границей.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также