Facebook Pixel

Без табу. Анжела Запорожец об индустрии товаров для взрослых

Персона

Фото: пресс-служба сети No Taboo

Фото: пресс-служба сети No Taboo

Анжела Запорожец, основательница сети No Taboo

Первый секс-шоп No Taboo открылся 15 лет назад. Сейчас компания не только торгует товарами для секса оптом и в розницу, но и продает франшизы. Основательница сети Анжела Запорожец – блогер. Она ведет канал о сексуальном образовании, интиме и сексе, а также радиопередачу, где поднимаются наиболее актуальные вопросы интимной жизни (половое воспитание подростков, проблемы, возникающие в парах, и другие). Анжела рассказала The Page о том, как построить успешную торговую сеть в специфическом для Украины сегменте интимных товаров и как привить обществу понимание того, что интимная жизнь важна и к ней нужно относиться щепетильно, вдумчиво и осознанно.

  • Об истории индустрии

Этой индустрии более 50 лет. В начале 1960-х годов бывшая летчица Беате Узе открыла первый в мире секс-шоп под названием «Гигиена брака». Там продавали только контрацепцию и книги о теле и сексе.

В XIX веке диагноз «истерия» был особенно популярен, и чаще всего для его лечения применяли «массаж таза». Именно как средство борьбы с женской «истерией» и возник первый вибратор. В 1869 году американский врач Джордж Тейлор запатентовал прибор, который работал на пару. В основном интимные игрушки служат для того, чтоб тренировать тело, делать его более чувствительным.

Бизнес начинался в США и очень быстро перешел в Европу. Интересно, что в открытую продажу интим-товары поступили только в 1966-м. Кстати, когда в 1953 году Хью Хефнер выпустил первый номер журнала Playboy, почта отказывалась отправлять его издание адресатам из-за консервативных нравов, царящих в США. Однако уже в 1959 году аудитория журнала достигла миллиона человек.

  • О первом секс-шопе No Taboo в Киеве

Сейчас я – мама 3-х детей. Финансист по образованию и сотрудник банка с пятилетним стажем, ушла в декрет, будучи беременной своим первенцем. Тогда возникло огромное желание начать свое дело, но в какую сферу податься, конкретного понимания не было, поэтому я самостоятельно, не сказав мужу, взяла в аренду помещение на небольшом рынке на Борщаговке. Проанализировав, каких товаров и магазинов не было на рынке, поняла, что есть все, кроме секс-шопа. Так что идея родилась сама собой. Мой первый магазин сейчас страшно вспомнить. В начале 2000-х ассортимент был очень маленький.

За эти годы ситуация кардинально изменилась. Сейчас за год ассортимент в магазине может полностью поменяться. Мы завозим новые бренды. Каждая компания из кожи вот лезет, чтобы дать современному человеку современный гаджет. Мы перешли на технологические изделия, тренажеры и интеллектуальные игрушки.

Раньше бестселлерами были вибраторы и фаллоимитаторы. Первый товар, который продался, – это таблетки для потенции. Кстати, я всегда боролась и борюсь с мужчинами, которые покупают себе таблетки, а своей женщине не берут ничего. Это неправильно, не делайте так.

Сейчас наша сеть – это не тривиальный секс-шоп с некрасивой выкладкой товаров, страшным дизайном или вообще без него. У нас работает команда визуальных мерчендайзеров, которые исследуют рынки, где секс-шопы уже давно представлены как арт-объекты – с красивой подачей товаров и крутым дизайном. Мы тоже к этому стремимся. У нас комплексный подход к человеку, мы его видим и объясняем, как можно жить по-другому. Формируем ценности, а иногда помогаем клиенту создать сценарий своего вечера.

  • О том, как завлечь VIP-клиентов

Во-первых, надо понимать, что в секс-индустрии есть дорогостоящие, ультракачественные игрушки класса люкс. Как Gucci или D&G в индустрии моды. Они созданы для физического и визуального наслаждения, здоровья, разнообразия интимной жизни. Мы завозили новые модные бренды, напрямую договаривались с компаниями, которые изобретают новинки, чтобы они присутствовали на рынке Украины. При этом доказывали производителям, что наш рынок перспективный, тут много потенциальных покупателей.

Долго пришлось разговаривать с производителями люксовых брендов, прежде чем они поверили в то, что в Украине готовы покупать дорогостоящие товары для секса. Так у нас появились качественные товары, а вместе с ними и VIP-клиенты, которым понравился ассортимент и качественное обслуживание. В наших магазинах есть принцип: кто бы ни зашел, мы не смотрим на достаток и заработок; тут мы просто мужчины и женщины. И еще мы вдохновляем людей на то, чтобы они захотели в разы улучшить качество секса, решить проблемы и удовлетворить свои потребности.

Фото: пресс-служба сети No Taboo

Фото: пресс-служба сети No Taboo

Анжела Запорожец, основательница сети No Taboo

  • Об информационном вакууме

По своему опыту могу сказать, что любой бизнес будет расти только в том случае, если есть понимание, для чего все делается. Когда мы начинали бизнес, нашей первой целью был заработок денег. После нескольких лет развития мы поняли, что наша первая задача – просвещение людей в области секса. Украинское медийное пространство полностью вычищено от информации о том, что сексуальная жизнь так же важна, как здоровье или образование. На фоне рекламы кремов и шампуней тема сексуального здоровья полностью нивелировалась, как будто у нас нет секса в принципе. Я уже более 10 лет работаю коучем по сексуальным отношениям. За это время аудитория очень поменялась, но у каждого, кто приходит ко мне на прием впервые, возникают те же вопросы, которые задавали клиенты 5-10 лет назад. Это говорит о том, что в теме сексуального образования Украина движется очень маленькими шажочками. Моя цель – не пугать разводами и одиночеством, как это делают на сомнительных «психологических» курсах, а рассказывать о том, как больше узнать о своем теле и его возможностях, полюбить себя и наладить интимные отношения с партнером.

  • О благотворительности

Благотворительность – очень важное направление в компании No Taboo. Мы пришли к ней около 10 лет назад, когда у нас было всего 3 магазина. Мы работаем с инвалидами, с теми, кто по состоянию здоровья не может получать сексуальное удовлетворение, а ведь от этого напрямую зависит и психологическое здоровье. Мы получаем сотни писем, в которых люди описывают свои проблемы, изучаем их, а дальше наши менеджеры подбирают необходимый товар интимного назначения и отправляют его бесплатно.

Нам хотелось помогать именно там, где никто не помогает. Интимную тему никто не трогает. Зачастую это одинокие люди, у которых не складывается личная жизнь. Они не посещают сексологов, не ходят в специализированные магазины. Наша команда обучается в Германии, где все продукты создаются в сотрудничестве с медиками, чтобы они помогали человеку иметь качественную сексуальную жизнь. Мы поможем подобрать то, что нужно в каждом конкретном случае.

Фото: пресс-служба сети No Taboo

Фото: пресс-служба сети No Taboo

Анжела Запорожец, основательница сети No Taboo

  • О назначении секс-шопов

По-моему, секс-шопы очень моральные. Секс – это не только удовольствие, но и здоровье, поскольку оргазм напрямую влияет на наше самочувствие, настроение и активность. Это как тренажерный зал: если пропускать тренировки и заниматься всего один раз в неделю, не будет ни результата, ни динамики.

Я считаю, что секс-шоп не должен быть специализированным. Мы подбираем товары в рамках среднестатистических потребностей. Украинский потребитель все еще ищет и познает себя, у нас очень маленький сегмент конкретных сексуальных направлений. Настраивайтесь на то, что вы должны попасть в дом к каждому. Делайте ставку на универсальные вещи и классные бренды. Все товары обязательно должны быть высокого качества, а продавцы – настоящими профессионалами, знатоками всех интимных тем. Тогда покупатель возвращается.

  • О препаратах, на которые делают ставку

Для нас такими стали традиционные средства китайской медицины. Я проходила обучение в Китае и обнаружила там БАДы с корнем женьшеня и странными для украинцев компонентами – перетертыми рогами, высушенными яичками и пенисами оленя. Если виагра действует разово, то эти препараты имеют накопительный эффект, то есть они накапливаются в организме и налаживают работу мочеполовой системы.

  • О правильном ассортименте

Когда-то у меня была мечта: если домработница или няня случайно откроет тумбочку, там должно быть красиво – или все фиолетовое, или все в золоте. Уже тогда я обращала внимание на бренды, которые ни на что не похожи. Они просто выполняют свой функционал, визуально возбуждают. Я выбираю качественные, красивые и функциональные вещи, предметы, вызывающие эстетическое удовольствие от своего вида. Это важная деталь для любого человека, уважающего свое тело и интимную жизнь. Часто это товары одной серии, например «50 оттенков», где все предметы подобраны так, чтобы дополнять друг друга. И, конечно, новые секс-игрушки, такие как Womanizer или ZALO, которые уже не совсем игрушки, а настоящие гаджеты с деталями из 24-каратного золота и инкрустацией камнями Сваровски.

Фото: ZALO USA

Фото: ZALO USA

Производство ZALO

  • О том, как вернуть страсть в отношения

Часто мужчины и женщины, которые активно ведут свой бизнес, настолько заняты работой, что на качественную личную жизнь не остается времени. Если дома все приелось, сходите с партнером в секс-шоп. В индустрии секс-игрушек десятки классных компаний работают как раз над решением данной проблемы. Игрушки для секса необходимы в первую очередь для развития чувственности. Например, вагинальные шарики делают рецепторы влагалища более чувствительными, благодаря этому женщина начинает испытывать большее удовлетворение в момент интимной близости с партнером. Есть множество гаджетов и средств, которые помогут жить в браке и не терять аппетит к сексу со своим партнером. Грубо говоря, вам надо приправить это «блюдо», добавить туда специй, подать под новыми соусами.

  • О том, заменят ли роботы людей

Новые технологии входят в нашу жизнь. В сексе они тоже активно набирают обороты. Но, по моему мнению, все равно не заменят живых человеческих отношений. Для одиноких людей это, разумеется, выход. Для тех, кто жил с партнером и любил, – нет. Неопытные попробуют и то, и другое.

  • О секс-игрушках, которые должны быть у каждого

Тут можно провести аналогию с гардеробом. Считается, что у каждой женщины должно быть маленькое черное платье, а у мужчины – часы дорогого именитого бренда. Точно так же у них должны быть свои секс-игрушки, которые приносили бы удовольствие именно ей или ему. Плюс вещи, которые бы говорили партнеру о твоем настроении, например, разное белье.

У мужчин сейчас новая тенденция – интерес к мужскому здоровью. В таком случае must-have – современная гидропомпа. Раньше такие использовались в мужских клиниках. Теперь можно приобрести домашний вариант. С ее помощью можно увеличить размер, но в основном это для вечной молодости мужского органа – таким образом ты постоянно прокачиваешь кровь. Это как молодильные яблоки. Не секрет, что с возрастом мужской половой орган теряется свою твердость. Помпы – как физкультура для этого органа.

  • Об Apple и Tesla в секс-шопе

В индустрии товаров для взрослых есть свои супербренды. Условный Apple у нас – We-Vibe, а Tesla – Womanizer. We-Vibe – это единственная в мире игрушка для двоих (консультанты в No Taboo с удовольствием расскажут о принципе ее действия). Многие пытались сделать аналоги, но ни у кого ничего подобного не получилось. Womanizer – это новаторский гаджет, который развивает чувствительность, чтобы быстрее получать удовольствие. Этот прибор рекомендуют и сексологи, и гинекологи как своеобразный тренажер чувственности и сексуальности.

C Womanizer мы работаем очень тесно. Сейчас они хотят придумать что-то специально для No Taboo – гаджет в нашем фирменном цвете или какой-то особой формы. Открою секрет: этой осенью Womanizer запускает революционную мужскую линейку. Я видела ее краем глаза и могу сказать, что это невероятная новинка – мужчины такого еще не испытывали. Она тоже будет представлена в наших магазинах.

Фильмы, сериалы и TV: топ-7 лучших онлайн-кинотеатров в Украине Жизнь

Фильмы, сериалы и TV: топ-7 лучших онлайн-кинотеатров в Украине

Топ-7 гаджетов для спорта и фитнеса Жизнь

Топ-7 гаджетов для спорта и фитнеса

Как золотая рыбка. Зарубежные туры для украинцев подорожали вдвое Жизнь

Как золотая рыбка. Зарубежные туры для украинцев подорожали вдвое