Зеленский попался на лжи, говоря о своей работе на ТВ

Кадр с трансляции

Кадр с трансляции

Президент Украины Владимир Зеленский попался на лжи, говоря о своей бывшей работе на телевидении.

«Я никогда не работал на телеканалах, которые финансировались за деньги России и других государств», — заявил Зеленский на пресс-конференции 20 мая возле Мариинского дворца в Киеве, которую The Page смотрит онлайн.

В частности, это заявление прозвучало в ответ на вопрос журналистки телеканала NewsOne Дианы Панченко.

Telegram Logo

А позже (и также отвечая на вопрос Панченко) Зеленский вспомнил, как был руководителем, работая на телеканале «Интер».

Контекст. Зеленский был продюсером телеканала «Интер» в 2010-2012 гг.

Google News Logo Подписывайтесь на нас в Google News!

Одним из совладельцев телеканала «Интер» до 2015 года был российский «Первый канал».

После избрания президентом Зеленский неоднократно высказывал возмущение, что в Украине есть СМИ, которые финансируются иностранными государствами и иностранными компаниями.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Все новости