Государственная регуляторная служба заблокировала решение по выравниванию стоимости перевозок порожних вагонов, что привело бы к справедливой оплате тарифов олигархом Ринатом Ахметовым на транспортировку пустых вагонов.
Об этом в своем telegram сообщил член наблюдательного совета «Укрзализныци» Сергей Лещенко.
Он пояснил, что размер тарифов УЗ отличается на перевозку грузов и на перевозку порожних вагонов, цена при этом зависит от того, что раньше везли в вагоне.
«Если едет пустой вагон после перевозки железной руды (один из бизнесов Ахметова — ), то тариф для него почему-то должен быть меньше, чем для пустого вагона после зерна», — написал Лещенко.
Решение Госрегулятора ломает всю антикризисную стратегию УЗ, руководство которой унифицировало тарифы на транспортировку порожних вагонов.
«Одной из антикризисных мер УЗ была унификация тарифов. И поэтому начали с того, чтобы получить единый тариф на перевозку хотя бы пустых вагонов», — пишет Лещенко.
По его словам, решение руководства УЗ имело бы такой финансовый результат: 4 млрд грн за полные вагоны плюс 400 млн грн за пустые. Но регуляторная служба сорвала решение.
«Заказчиком кампании против повышения тарифов я называю Рината Ахметова. Он является главным выгодоприобретателем от абсурдной ситуации, когда УЗ обслуживает его ниже себестоимости», — резюммировал Лещенко.
Государственная регуляторная служба Украины — центральный орган исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины. Реализует государственную регуляторную политику, политику по вопросам надзора и контроля в сфере хозяйственной деятельности, лицензирования и разрешительной системы в сфере хозяйственной деятельности.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также