Украина заняла 56 место в рейтинге стран с самыми дорогими брендами в мире, тогда как в 2018 году она была на 58 месте, свидетельствует данные ежегодного исследования Brand Finance.
Опередил в рейтинге нашу страну Люксембург, заняв 55 место. При этом Украина показала лучшие показатели, чем Греция, у которой 57 место. Самыми дорогими брендами в мире остались США, Китай и Германия.

Фото: brandfinance
Компания опубликовала лишь стоимость брендов стран, которые вошли в ТОП-10. В связи с этим, показатели Украины не известны.
Больше всех взлетела стоимость бренда КНР — на 40,5%, до $19,4 трлн. Цена бренда США выросла на 7,2% — до $27,7 трлн, в то время как ФРГ — сократилась на 5,7%, до $4,8 трлн.
На четвертую строчку с пятой перешла Япония. Стоимость бренда этой страны выросла на 26%, до $4,5 трлн, оттеснив на одну позицию вниз Великобританию. Последняя выросла лишь на 2,7%, до $3,8 трлн. Франция осталась на шестом месте, ее стоимость опустилась на 4%, до $3 трлн.
На седьмую строку с девятой в прошлогоднем рейтинге поднялась Индия. Бренд этой страны вырос на 18,7%, до $2,5 трлн, Канада опустилась на восьмое место с седьмого (-1,8%, до $2,1 трлн). Южная Корея заняла девятую позицию вместо десятой (+6,7%, до $2,1 трлн), Италия упала с восьмой до десятой позиции (-4,7%, до $2,1 трлн). Россия поднялась на 14-ю позицию с 18-й в прошлом году.

Фото: brandfinance
Интересно, что больше всех за год поднялась Гана, бренд которой подорожал на 67,1%. За ней следуют Уганда (+55,7%) и Парагвай (+55,4%).
Сингапур с оценкой 90,5 пункта из 100 стал лидером в отдельном рейтинге устойчивости страновых брендов, где не учитывается масштаб экономики. За ним следуют Швейцария (89,9 пункта), Нидерланды (89,6 пункта), Германия (88,2 пункта), Люксембург (86,9 пункта), ОАЭ (86,6 пункта) и Финляндия (86,4 пункта).

Фото: brandfinance
Согласно рейтингу, средний прирост стоимости бренда среди стран с развивающейся экономикой составил 13,9%. В развитых странах этот показатель увеличился на 0,4%.
Компания Brand Finance ежегодно составляет рейтинг стран с самыми дорогими брендами. В понятие «страновой бренд» включаются такие показатели, как рост ВВП, инвестиционная и туристическая привлекательность, политика и торговые правила, социальные аспекты и другое.