Самым дорогим украинским брендом в 2020 году стала «Моршинская». Всего в рейтинге самых дорогих брендов прибавилось 11 новых компаний, среди которых «Шустов», «Киевхлеб» и Inkerman, свидетельствуют данные рейтинга «Топ-100 украинских брендов» издания InVenture.
В то же время из рейтинга выбыли бренды: «Прайм», «Перша приватна броварня», «Аптека доброго дня».

В топ-10 самых дорогих брендов вошли:
- «Моршинская»;
- «Новая Почта»;
- Rozetka;
- Roshen;
- АТБ;
- Приватбанк;
- Sandora;
- «Хортица»;
- «Хлебный Дар»;
- «Наша Ряба».
Самые высокие места в рейтинге занимают бренды, которые ассоциируются с продуктами питания, переработкой молока и производством алкоголя, пива и безалкогольных напитков. Далее следуют ритейлеры, фармпроизводство, топливо и энергетика, хозтовары.
Меньше всего мест в рейтинге имеют:
- логистика;
- финансовые услуги;
- телекоммуникационные услуги;
- ювелирные бренды.

Топ-100 самых дорогих украинских брендов. Фото: InVenture
Максимальный рост в 2020 году показал бренд «Стожар», он вырос на 165%. Подсолнечное масло от «Кернел» продвинулось на 23 позиции вверх. Также среди лидеров роста — морепродукты «Водный мир», компания переместилась на 21 позицию, а шоколад Millenium — на 19.
В то же время лидерами по падению стали «Велика Кишеня» и «Эко маркет» — падение составило 16 и 11 пунктов. А «Эпицентр» наоборот вырос.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также