Сервис коротких видео TikTok работает над запуском сервиса для поиска работы. Его особенность – нацеленность на поколение Z. Для компаний TikTok станет еще одним каналом рекрутинга. Об этом сообщило издание Axios.
В настоящее время компания тестирует сервис с бета-группой компаний. Несколько крупных брендов, включая спортивные лиги, были приглашены к участию в тестировании.
Новый сервис не будет интегрирован в сам TikTok, это будет веб-страница, доступная через TikTok. На ней компании смогут размещать вакансии.

Пользователи могут размещать на сайте видеорезюме TikTok, а не традиционное резюме. Идея состоит в том, чтобы пользователи уникальным образом рассказывали о себе или своем опыте работы с помощью видео.
TikTok попросит пользователей разместить видео с резюме в своих профилях, чтобы помочь рекламировать новую услугу.
Поколение Z (Generation Z, также известное как зумеры) – термин, применяемый для обозначения поколения людей, родившихся в период примерно с 1997 по 2012 годы.
Дополнительно. После новогодних праздников в рейтинг популярных в Украине сайтов вернулся портал для поиска работы Work.ua, заняв 22-е место. В компании считают, это связано с тем, что после праздников больше украинцев начали искать работу на сайте.