Фото: Spotify
Стриминговый сервис Spotify запустил рекламу для украинского бизнеса. С сервисом уже заключили контракты Ballantine's, Ferrero, Uklon и Mastercard.
Об этом говорится в прессрелизе Spotify.
Сервис предлагает компаниям разнообразные форматы размещения, которые зависят от целей компании и способов взаимодействия пользователей с платформой. Предложение предусматривает аудио-, видео- и баннерные форматы.
Пользователи могут находить и воспроизводить музыку на различных устройствах, интегрировать ее с Instagram, Facebook, Samsung, Android TV, Google Maps и тому подобное.
«Сложно отрицать, что популярность стриминговых сервисов растет с огромной скоростью. Мы очень рады, что Uklon стал одной из первых компаний-партнеров Spotify в Украине. Уверены, что это только начало», – отметил маркетинговый директор компании Uklon Вадим Ищенко.
Контекст. Сервис начал работу в России с 15 июля.
Интернет-сервис Spotify в январе этого года частично заработал в Украине, предоставляя возможность слушать музыку без VPN.