Провайдеры аналогового ТВ потеряли аудиторию, а цифровых платформ — нарастили

Фото: «Одесса-медиа»

В III квартале уменьшилось (на 28% в годовом выражении) использование аналоговой платформы распространения телевизионного сигнала. Почти на треть больше зрители стали смотреть цифровое телевидение, на 23% — интернет-платформы. Использование спутника осталось без изменений.

Об этом свидетельствуют результаты исследования телевизионной аудитории, которое по заказу Индустриального телевизионного комитета проводят компании Nielsen и «Коммуникационный альянс».

Большинство лидеров среди информационных каналов продемонстрировали рост рейтингов и доли зрительской аудитории. Наибольшие эти показатели у «Прямого» (143%), «Эспрессо» (33%) и «112 Украина» (29%).

В ТОП-10 самых рейтинговых телеканалов в III квартале вошли: «Украина», "1+1", ICTV, «Интер», СТБ, «Новый канал», "2+2", TET, НТН, «112 Украина». Вместе эти каналы охватывают 63% зрителей.

Среди общенациональных телеканалов наибольшие потери доли аудитории по сравнению с III кварталом 2018-го продемонстрировали «К1» (36%) и «UA:Первый» (33%).

Дополнительно

  • Тарас Козак официально стал новым и единоличным владельцем телевизионных вещателей телеканала ZIK – компаний «Мост ТВ» и «ТРК «Новые коммуникации». Теперь в его медиаактиве три канала: «112 Украина», NewsOne и ZIK.
  • Несколько платных телеканалов с западным сериальным контентом в 2020 году запустит «Медиа группа Украина».


Читать на The Page