В приложении «Приват24» произошел сбой, пользователи в комментариях к сообщениям на официальной странице «ПриватБанка» в Facebook сообщают, что не могут войти в приложение.
«Наши коллеги уже занимаются решением сбоя авторизации в «Приват24», вскоре все будет работать в стандартном режиме», — прокомментировали в банке.
При попытке войти в приложение оно не запускается дальше стартовой анимации.
В комментарии изданию AIN.UA пресс-служба банка заявила, что проблема будет устранена в течение часа.
«Временный технический сбой с авторизацией и входом в «Приват24» будет ликвидирован на протяжении часа. Просим прощения у наших клиентов за неудобства, связанные с аварийной ситуацией», — сообщили в банке.
Контекст. Недавно «ПриватБанк» провел технические работы в «Приват24 для бизнеса».