Платных дорог пока нет, а тариф уже есть. Можно готовиться

Фото: sud.ua

Правительство 23 декабря утвердило максимальный размер платы за разовый проезд по автомобильным дорогам общего пользования, построенным на условиях концессии. Он определяется в соответствии с категорией транспортных средств за каждый километр автодороги. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Это решение правительства позволит создать правовые основания для реализации проектов строительства дорог на условиях концессии, пояснил министр.

Согласно закону «О концессии», размер платы за разовый проезд по автомобильной дороге, построенной на условиях концессии, определяется концессионером. Размер этой платы не может превышать максимального размера, который устанавливается Кабинетом министров с учетом вида транспортного средства и уровня инфляции.

Эти максимумы правительство и установило 23 ноября. Они составляют 0,023, 0,045 или 0,133 евро за 1 км.

Дополнительно. Мининфраструктуры разработало первую программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. В ее рамках на первом этапе планируется восстановить шесть участков дорог общей протяженностью 1400 км. Но это не платные дороги, а «дороги в рассрочку». Инвестор реализует проект за свои деньги и после сдачи дороги в эксплуатацию получает платежи от государства.

Читать на The Page