PepsiCo поглотит одного из крупнейших в КНР производителей снеков за $705 млн

Второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире PepsiCo согласился приобрести китайский бренд снеков Be & Cheery у местного производителя Haoxiangni Health Food за $705 млн. Компания рассчитывает использовать возможности бренда для дальнейшей экспансии на китайский рынок.

Как сообщает Reuters, американская PepsiCo считает, что приобретение Be & Cheery, которая продает разнообразные закуски — от орехов до сухофруктов — преимущественно на китайских е-платформах, позволит ей стать ведущей компанией-производителем продуктов питания и напитков в стране.

«Be & Cheery расширяет наши возможности непосредственного общения с потребителями, позволяя нам получить выгоду от роста электронной коммерции и местного бренда, способного охватить широкий ассортимент товаров как онлайн, так и за его пределами», — сообщил гендиректор PepsiCo Greater China Рам Кришнан.

Дополнительно. Компания Be & Cheery основана в 2003 году, она является одной из крупнейших китайских компаний-производителей снеков. В 2019 году ее выручка составила около 5 млрд юаней ($711,7 млн).

PepsiCo — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания. Основана в 1965 году в результате слияния The Pepsi Cola Company с компанией Frito Lay. Больше половины выручки компании дает деятельность в США, еще 20% приходится на Мексику, Россию, Канаду, Великобританию и Бразилию.

В 2007 году PepsiCo стала владельцем 80% украинской «Сандоры» — покупка обошлась компании в $542 млн.

Читать на The Page