The New York Times купил стартап Audm для преобразования больших текстов в подкасты

Издательский дом The New York Times (NYT) хочет преобразовать свои большие материалы в аудиофайлы. Для этого издательство решило приобрести стартап Audm, который является приложением, способным преобразовывать текст в голос.

Отличием Audm от других подобных сервисов является то, что стартап использует для озвучки профессиональные голоса вместо автоматической технологии. Это делает процесс прослушивания гораздо приятнее, например как подкастов, пишет TechCrunch.

Audm и до этого работал с The New York Times, но в более ограниченных условиях. Сейчас у издательства только несколько историй 2019 года, которые доступны в приложении.

Согласно данным издательства, Audm продолжит еженедельно выпускать истории, причем не только от NYT, но и от других издательств.

Сейчас приложение позволяет подписаться на сервис почти за $9 в месяц или $60 в год. Компания пока не уточняла, в каком формате будет происходить работа, возможно, Audm будет интегрирован в приложение NYT.

Контекст. Стартап Audm был основан в 2014 году Райаном Вегнером и Кристианом Бринком. Audm работал с рядом крупных изданий: Esquire, Harper's Bazaar, The New York Review of Books, ProPublica, London Review of Books, The Atlantic, Outside, BuzzFeed News, Vanity Fair, The New Yorker, New York, Rolling Stone и Texas Monthly.

Онлайн-кинотеатр Megogo 3 декабря запустил платформу Megogo Audio с 650 аудиокнигами и сотней выпусков подкастов. Этот раздел доступен в существующем приложении видеосервиса, а также в iOS.

Читать на The Page