Иллюстрация: spunout.ie
Компания IZEA, которая соединяет рекламодателей с инфлюенсерами (людьми, которые используют свое присутствие в социальных сетях, чтобы извлечь из этого выгоду), опубликовала исследование о стоимости публикаций в Facebook, YouTube, Instagram и Twitter. Об этом сообщил Business Insider.
IZEA изучила рекламные ставки блогеров — от микроинфлюенсеров до звезд соцсетей — и определила среднюю цену на спонсорскую публикацию. Кроме этого, в компании сравнили текущие цены с показателями 2014 года. Вот что в итоге получилось:
- интеграция в YouTube — $6700 ($420);
- фото в Instagram — $1643 ($134);
- запись в Facebook — $395 ($8 в 2014);
- запись в Twitter — $422 ($29);
- запись в блоге — $1442 ($407).
YouTube оказалась самой прибыльной площадкой для блогеров. Инфлюенсеры интегрируют упоминание брендов в ролики, и обычно продолжительность этих вставок конкретно обозначена, например, 30 или 60 секунд.
В целом же рынок рекламных услуг блогеров может достигнуть $15 млрд к 2022 году.