McDonald's продает свой бизнес в России и начинает полный выход с рынка

McDonald's продает свой русский бизнес. Фото: Joshua Austin/Unsplash

Компания McDonald's начала процесс продажи своего российского бизнеса, включающего 850 ресторанов, в которых работают 62 тыс. человек. Гигант быстрого питания указал на гуманитарный кризис, вызванный войной, заявив, что держать свой бизнес в России «больше нежизнеспособно и не отвечает ценностям McDonald's». Об этом сообщает APnews.

Отмечается, что компания продаст все свои рестораны в России местному покупателю. Но у этих ресторанов уже нет бренда McDonald's – ни названия, ни логотипа, ни меню. В то же время компания будет сохранять свои торговые марки в России.

В начале марта компания объявила, что временно закрывает свои заведения в России, но будет продолжать платить сотрудникам. Компания стремится обеспечить их трудоустройство и при новом владельце сети. Потенциального покупателя пока не называют.

Контекст. 31 января 1990 года на Пушкинской площади в Москве открылся первый ресторан McDonald's в СССР.

Читать на The Page