Трубопрокатная компания «Интерпайп» внедрила систему управления складом готовой продукции с использованием диджитал-технологий за $178 тыс.
Нововведение должно сократить время отгрузки готовой продукции клиенту, сообщили в пресс-службе компании.
«Нам удалось разработать систему, которая собирает и анализирует данные и принимает решения в реальном времени, учитывая все отклонения и даже ошибки персонала. Подобные системы есть у крупных торгово-логистических компаний, таких как Amazon», — рассказал директор по экономике и финансам «Интерпайпа» Денис Морозов.
После внедрения системы управления складом WMS (Warehouse Management System) на «Интерпайп Нико Тьюб» полностью изменился подход к отгрузке: теперь подготовка к ней начинается с первого пакета, вышедшего с линии, а в момент постановки транспорта заказ полностью готов к погрузке.
В компании утверждают, что новая система упрощает работу с европейским рынком – самым требовательным по сложности комплектации, скорости и точности поставок.
«Интерпайп» — украинская промышленная компания, производитель бесшовных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется в более чем 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2018 году «Интерпайп» реализовал 857 тыс. тонн готовой продукции, в том числе 189 тыс. тонн ж/д продукции, которая продается под брендом KLW.
Конечным собственником Interpipe Limited является украинский бизнесмен Виктор Пинчук и члены его семьи.