Facebook Pixel

«Киевстар» проиграл суд по жалобе на «скрытые» услуги

Автор

Оператор мобильной связи компания «Киевстар» проиграла суд по жалобе о навязывании услуг абонентам. Речь идет об услуге «Ди-Джингл», говорится в решении Шестого апелляционного админсуда. Судебный спор между оператором и Национальной комиссией по вопросам регулирования связи и информатизации (НКРС) длился с 2017 года.

После того, как на мобильного оператора поступила жалоба о «навязывании пользователям без их согласия услуги», регулятор провел внеплановую проверку и обнаружил, что клиент не давал согласия на подключение ему услуги «Ди-Джингл», говорится в материалах дела. В связи с этим, регулятор требовал у оператора устранить нарушения, и при дальнейшем предоставлении бесплатной услуги уведомлять абонентов о стоимости, продолжительности и других параметрах сервиса.

В «Киевстаре» заявляли, что не видят нарушений и требовали аннулирования распоряжение, которое регулятор вынес по итогам внеплановой проверки.

Суд, рассмотрев все материалы дела поддержал позицию НКРС и отказал в удовлетворении апелляционной жалобы компании.

Подключение операторами контент-услуг без согласия абонентов одна из основных проблем мобильной связи в 2018 году. Так, в сравнении с 2016 годом, количество жалоб абонентов выросло в 5 раз, сообщили в Офисе эффективного регулирования.

По оценке аналитиков, объемы продаж таких услуг растут с каждым годом, а в 2017 году совокупный доход операторов от них превысил 1 млрд грн.

Поблагодарить 🎉