Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Как работает бизнес во время войны — исследование

Как работает бизнес во время войны май 2022. Фото: Headway/Unsplash

Как работает бизнес во время войны май 2022. Фото: Headway/Unsplash

Все больше людей ищут работу. В то же время стало больше и регистраций новых компаний, хотя вакансий до сих пор недостаточно. Об этом свидетельствуют результаты исследования Опендатабота.

Сейчас на Work.ua размещено 18 568 объявлений о поиске работников. Это более чем в 3 раза больше, чем было в первые недели после начала войны.

По данным сервиса поиска работы для ІТ-специалистов Djinni, за первый месяц войны количество вакансий существенно сократилось, но начинает восстанавливаться, хотя и не так стремительно, как количество специалистов, пребывающих в поиске работы. Сейчас на сайте размещено 47 284 резюме, количество вакансий составляет 15 339.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

По данным сервиса поиска работы за границей Jooble, количество вакансий за последний месяц постепенно растет. Сейчас на сайте размещено 32 720 объявлений о поиске работников. Это в 1,3 раза больше, чем было в первые недели войны, и почти вдвое меньше, чем было в конце февраля (61 563).

По данным OLX Работа, количество вакансий на рабочие специальности возросло до 32 855, однако это все еще почти вдвое меньше, чем в последнюю довоенную неделю. Кроме того, предложений работы все еще втрое меньше количества откликнувшихся на них — их 99 541.

Подписывайтесь на нас в Google News!
Фото: Опендатабот

Фото: Опендатабот

Однако количество новых бизнесов стабильно растет. Всего с начала войны в Украине зарегистрировано 28 442 ФОП и 4 584 новые компании.

По данным украинской компании по автоматизации заведений Poster POS, в сравнении с последней довоенной неделей сейчас в Украине работают 68% заведений питания, которые генерируют 70% прибыли. Количество заказов такси, по данным сервиса Бонд, восстановилось лишь на треть от довоенных показателей – 37%. По данным Хорошоп, количество продаж товаров на онлайн-площадках возросло до 85% довоенных показателей. Для сравнения: в первые дни войны продажи упали вплоть до 7%.

Комментарии

Все новости