Facebook Pixel

Информация в сети «заставляла» совершать покупки 78% украинцев — исследование Google

77% пользователей ищут в Google информацию о покупке, которую они планируют сделать в физическом или онлайн-магазине. Об этом идет речь в результатах исследования консалтинговой компании Ipsos по заказу Google.

Как еще украинцы ищут товар в интернете?

Население нашей страны использует Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники:

  • 73% изучают или ищут новый бренд;
  • 72% интересуются новинками;
  • 68% заходят в Google за полезными рекомендациями;
  • 66% ищут продукт, который где-то увидели;
  • 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.
Инфографика: Google

Инфографика: Google

При этом, исследователи выяснили, что 69% оффлайн-покупателей использовали свой смартфон для того, чтоб найти информацию о товаре или осуществления покупки, а 66% онлайн-покупателей за последнюю неделю совершили покупку с помощью смартфона.

Также, согласно исследованию, изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев. 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции, а 37% оффлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин. Перед походом в магазин 69% покупателей проверяли наличие в нем товара онлайн.

Инфографика: Google

Инфографика: Google

Как украинцы выбирают магазин, в котором собираются купить товар

  • 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии;
  • 66% – репутацию магазина;
  • 65% – ассортимент и разнообразие товара.
Инфографика: Google

Инфографика: Google


Исследование проводилось с 1 по 12 марта 2019 года консалтинговой компанией Ipsos по заказу Google. Респондентов опрашивали в 28 странах, включая Украину. Опрос проводили среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.

Поблагодарить 🎉