Компания Google показала фотографии своего первого розничного магазина накануне его открытия 17 июня в районе Челси в Нью-Йорке. Ранее она создавала только временные магазины, однако новый задуман как постоянно работающий в штаб-квартире компании в Нью-Йорке.

Розничный магазин ранее был не очень нужен Google, так как компания не зарабатывает много денег на «железе». Более 80% ее дохода поступает от цифровой рекламы. Но компания решила, что магазин может помочь ей узнать больше о том, чего хотят клиенты от оборудования, и даже показать людям, что Google создает свои собственные устройства — от термостатов до телефонов и ноутбуков.


В магазине потребители смогут протестировать все устройства и сервисы компании, увидеть, как они будут работать в разных местах. Например, там есть отдельные комнаты, где люди могут посмотреть, как работает камера ночного видения телефона Pixel или как умный экран Nest Hub работает в спальне. В другой комнате показан игровой сервис Google Stadia и то, как покупатель может запустить игру на телефоне, а затем продолжить просмотр на большом телевизоре.


В 17-футовой круглой стеклянной конструкции, так называемом пространстве воображения, будут представлены некоторые из последних технологических разработок Google. Для начала у него будет интерфейс Google Translate. Клиент может сказать фразу, а интерфейс повторит ее на 24 языках, одновременно отображая текст на экране.


Google также предложит полную поддержку своих потребительских продуктов и услуг. Например, можно будет заменить треснувшие экраны на телефонах Pixel в тот же день, отремонтировать продукцию Nest и т. д. В магазине дадут консультацию по учетным записям Google и любому программному обеспечению компании. Также будут продаваться подписки на такие продукты, как Stadia.
Дополнительно. Ранее писало о том, что показала Google на главной конференции разработчиков и что означают ее анонсы.
А также рассказывало о том, как Google улучшит защиту пользовательских данных.