Авиакомпания может потерять звание крупнейшего в мире производителя самолетов. Компания сократила производство своих Мах-jet на 37%, передает Reuters.
Впервые за 8 лет Boeing отстала от европейских конкурентов. В частности, Airbus продала на 28% больше самолетов, чем в прошлом году.
В связи с тем, что на самолетах Boeing 737 NG и 737 MAX обнаружили бракованные детали, руководство вынужденно уменьшило объемы производства. Теперь на заводах собирают 42 самолета в месяц вместо 52, вследствие чего компания понесла убытки в объеме $1 млрд.
Аналитик компании J. P. Morgan Сет Сейфман считает, что Boeing может повторно ограничить производство самолетов модели 737.
Контекст
Поставки Boeing 737 МАХ приостановили в марте после авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии, из-за чего аналитики снизили свои прогнозы относительно поставок этой модификации самолета.
В июне на авиасалоне в Париже авиакомпания сначала не получила ни одного заказа на самолеты. Все же позже Международная консолидированная группа авиакомпаний (IAG) подписала письмо о намерениях заказать 200 самолетов Boeing 737 Max.
Из-за проблем с самолетами 8 июля с Boeing разорвал контракт лоукостер Саудовской Аравии.
Аналитик инвестиционного банка Jefferies Шейла Кахиаоглу сообщила, что в 2019 году Boeing поставит около 236 моделей самолетов, в то время как в 2018 году эта цифра составила 580 единиц.
Впрочем, в июне владелец British Airways заявил о намерениях заказать 200 самолетов Boeing 737.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также