Украинский медийный рынок интернет-рекламы достиг почти 2 миллиардов гривен

Автор

Фото: ain.ua

Рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 82% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 млрд грн. Доля прямых продаж составила 61,4%, говорится в исследовании Интернет ассоциации Украины (ИнАУ), пишет ain.ua.

В частности, баннерная реклама заняла 34% рынка, In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 41%, In-page video (content-roll) – 11%, другие нестандартные решения – 9%, спонсорство – 5%.

Доля баннерной мобильной интернет-рекламы составила 20,7%, In-stream video – 22%, In-page video (content-roll) – 0,7%, нестандартных решений – 2,5%, спонсорства – 1,1%.

Кроме этого, доля автоматизированной рекламы у агентств составила 34,6%, а у площадок продаж издателей — 50,8%. Доля социальных медиа и мессенджеров в рекламе составила 36,5%.

Читать на The Page