Абонентская база lifecell во втором квартале уменьшилась на 1,4% — до 6,8 млн абонентов в сравнении с предыдущим кварталом (6,9 млн). То есть оператор потерял всего лишь 100 тыс. абонентов, сообщается в отчете компании. В годовом выражении количество абонентов сократилось на 1 млн, или на 12,8%. Его конкурент «Киевстар» за этот же период потерял 300 тыс. абонентов (1,1%).
База пользователей мобильного интернета на базе 4.5G составила 40% от всех пользователей дата-услуг, что привело к росту потребления таких услуг в сети оператора. Среднее потребление дата-трафика за год выросло на 89%.
Рост потребления услуг мобильного интернета сказался на доходах компании. Они увеличились на 16,1% за год — до 1,4 млрд грн. Отметим, что средний доход на одного абонента возрос на 27,3% — до 53,1 грн.
Чистый убыток компании в сравнении с аналогичным периодом 2018 года увеличился на 41,8% — до 293,2 млн грн. Показатель EBITDA вырос на 41,7% — до 798,8 млн грн. Во втором квартале инвестиции оператора уменьшились на 78,8% и составили 350 млн грн.