Компания Google в ответ на обвинения в распространении политической рекламы в день выборов заявила, что такая реклама не должна нарушать законы территорий, на которые ориентирована, пишет Reuters.
«Мы поддерживаем политическую рекламу и ожидаем, что она должна соответствовать местным законодательным требованиям, включая законы о выборах и избирательных правах, обязательные «периоды тишины» для любых географических областей, на которые такая реклама ориентирована», — заявили в Google. При этом корпорация не уточнила, распространяла ли рекламу во время воскресного голосования.
В Facebook в ответ на обвинения заявили, что ответственность за соблюдение избирательного законодательства несут рекламодатели, а компания по запросу рассматривает обращения о нарушениях.
«Если мы получаем обращение о том, что та или иная реклама нарушает местное законодательство, мы рассматриваем его и принимаем соответствующие меры»,— сообщили в компании.
Ранее Роскомнадзор заявил, что в России во время голосования 8 сентября политическая реклама распространялась через поисковик Google, соцсеть Facebook и видеохостинг YouTube.