Facebook Pixel
Русский военный корабль, иди нах*й.
Пожертвовать на армию
×

Национальные регуляторы есть во всех цивилизованных странах – зачем нам внедрять другую практику?

Виктория Закревская
Заместитель главы Ukrainian Gambling Council по коммуникационным вопросам
КРАИЛ как национального регулятора гемблинга нельзя ликвидировать. Фото: Pixabay

КРАИЛ как национального регулятора гемблинга нельзя ликвидировать. Фото: Pixabay

Перспективы внедрения общей реформы системы центральных органов исполнительной власти, которую планирует провести правительство, кажется, очень возбудила часть украинского политикума.

И настолько, что под лозунгами «сократим число чиновников» появляются предложения ликвидировать вместе с министерствами и ряд других государственных институций, реализующих регуляторную политику в разных областях. Тогда как все разрешительные процедуры, в первую очередь в сфере лицензирования бизнес-деятельности, предлагается перевести в онлайн-формат.

Очевидно, что в некоторых отраслях дерегуляция нужна и является неотложной потребностью. Однако в сфере азартных игр, которая в легальном правовом поле действует только со второй половины 2020 года, такой потребности нет.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Напротив – ликвидация национального регулятора может привести к полному разрушению белого рынка и возвращению времен, когда игорные заведения были чуть ли не на каждом шагу, а детей и подростков никто не ограничивал в возможности тратить деньги в залах игровых автоматов.

Национальные регуляторы игорных рынков есть во всех цивилизованных странах. Именно благодаря их деятельности, американский Лас-Вегас, например, стал центром развлекательной индустрии, известным всему миру как место безопасного и интересного семейного отдыха.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Украинский национальный регулятор гемблинга – Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей (КРАИЛ) заслуживает большого уважения.

Государственный орган ежегодно зарабатывает для бюджета страны в десять раз больше, чем государство тратит на его деятельность. Также большое уважение главе Комиссии Ивану Рудому, который собственным примером – вступив добровольцем в ряды ВСУ в первые дни полномасштабного вторжения – показал, что не словом, а делом готов защищать и защищать суверенитет и территориальную целостность нашего государства.

Отечественный рынок азартных игр находится в состоянии развития. Он нуждается в существенном усовершенствовании законодательной базы, прежде всего – принятии изменений в налоговое законодательство, определенных в законопроекте №2713-д. Внедрение этого законопроекта откроет двери украинского рынка для иностранных инвесторов.

Кроме того, в повестке дня стоит задача ввести Государственную систему онлайн-мониторинга, которая позволит в режиме реального времени получать и передавать информацию от соответствующего игрового оборудования через сеть Интернет или другие каналы связи, сбора, обработки, накопления и регистрации информации о принятых ставки, выплаченные выигрыши (призы), выплаты и другие операции, связанные с организацией и проведением азартных игр, в частности, проводить идентификацию лиц, которым из-за игровой зависимости запрещено посещать игорные заведения.

Также перевод лицензирования в электронный формат и ликвидация системы надзора за достоверностью предоставляемых компаниями для получения лицензий данных откроет украинский рынок азартных игр для проникновения на него российских компаний.

В то же время это не решит никаких проблем: распространение лудомании, распространение неблагополучной рекламы, наличие нелегальных игорных заведений и т.д.

Соответственно, прежде чем что-либо менять, стоит разобраться, не повредят ли реформаторские усилия рынку гемблинга больше, чем принесут выгоды.

Поблагодарить 🎉
The Page Logo
У вас есть интересная колонка для The Page?
Пишите нам: [email protected]

Комментарии

Все новости