Как немецкий IT-гигант SAP старается сохранить своих клиентов в РФ

SAP стремится сохранить свой бизнес в РФ

Софтверная корпорация SAP AG сохраняет своих российских клиентов, несмотря на заявления о закрытии облачных сервисов в России, говорится в материале издания The Kyiv Independent.

Согласно документу, полученному изданием, всего за день до объявления о закрытии своих облачных сервисов в России SAP отправила своим российским клиентам письмо с предложением перенести свои данные за пределы России, чтобы сохранить доступ к ним.

В письме, отправленном 23 марта исполнительным советом SAP, говорится, что компания не сможет обслуживать свои центры обработки данных в России, и рекомендует российским клиентам перемещать свои данные в облачные центры, расположенные за пределами страны.

SAP предложила возможность миграции российским клиентам бесплатно.

«Мы стремимся выполнять наши обязательства перед вашим бизнесом в эти необычные времена и ценим ваше партнерство для достижения максимально возможного результата для вашего бизнеса», – говорится в письме.

В документе не упоминается война России против Украины, которая стала причиной массового исхода международных компаний из РФ.

В число клиентов SAP в РФ входят «Газпром», «Роснефть», Сбербанк, Россельхозбанк и банк ВТБ. Все они находятся под санкциями, введенными США, ЕС и Великобританией в связи с войной России против Украины.

В публичном заявлении от 2 марта глава SAP Кристиан Кляйн заявил, что компания прекращает работу в России и Беларуси в соответствии с санкциями и приостанавливает все продажи своих услуг и продуктов в России и Беларуси. Однако компания тогда не уточняла, могут ли российские и белорусские клиенты продолжать пользоваться ее услугами по существующим контрактам.



Читать на The Page