Facebook Pixel

Члены Ukrainian Gambling Council подписали меморандум о рекламе азартных игр

Фото предоставлено партнером

Фото предоставлено партнером

После нескольких месяцев плодотворной совместной работы над документом легальные организаторы азартных игр, которые являются членами Ukrainian Gambling Council, подписали меморандум о рекламе азартных игр.

Этот документ призван стать основой для совместного подхода организаторов азартных игр к онлайн- и офлайн-рекламе их продуктов и услуг. Документ разработан с учетом принципов ответственной игры и социальной ответственности игорного бизнеса перед игроками.

Следует отметить, что данный меморандум является документом общего регулирования и саморегулирования, не создает новых законодательных норм и формирует общий подход к определению форматов размещения рекламы и/или спонсорства. Он является подтверждением намерений подписантов придерживаться определенных в нем правил.

Telegram Logo

Меморандум подписали 11 лицензированных организаторов азартных игр: Parimatch Ukraine, Shangri La Kyiv, Slots City, First, PIN-UP.UA, Cosmolot, «Волна 4444», PokerMatch Ukraine, FavBet, GGPoker, VBET.

Меморандумом закреплены такие ключевые положения:

  • запрещается реклама азартных игр на радио и телевидении, в том числе кабельном, спутниковом, IP-телевидении, онлайн-телевидении, мобильном телевидении, цифровом эфирном телевидении, и в других средствах передачи сигнала в период с 6-00 до 23-00;
  • запрещается реклама на товарах (в частности одежде), предназначенных преимущественно для лиц моложе 21 года;
  • запрещается реклама в местах проведения развлекательных, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий для лиц, не достигших 21-летнего возраста;
  • запрещается размещение рекламы на сайтах, которые содержат информацию или материалы порнографического характера, элементы жестокости, сцены насилия/пыток, унижения чести и достоинства, цинизма, употребления наркотических средств, призывов к расовой или межнациональной розни;
  • в рекламных материалах должен использоваться текст-предупреждение: «Участие в азартных играх может вызвать игровую зависимость. Соблюдайте правила (принципы) ответственной игры», площадь которого должна быть не менее 15% общей площади рекламы;
  • возраст лиц (фотомоделей), которые присутствуют в рекламных сюжетах, должен составлять 21 год или старше;
  • сторонам следует воздерживаться от переманивания трафика и введения игроков в заблуждение из-за использования подобных торговых марок другими сторонами данного Меморандума;
  • в спонсорских роликах не допускается изображение процесса услуги или имитация такого процесса (нажатие на кнопки, держание фишек в руках, вращение рулетки, размещение ставок), процесса высыпания/вручения и другого динамичного движения денег, монет, банковских карт, банковских металлов;
  • стороны договорились не использовать при размещении спонсорских материалов ссылку (QR-код) в пределах спонсорской информации;
  • бренд и наименование организатора азартных игр должны составлять не более 40% (сорока процентов) общего объема спонсорского материала.

Действовать меморандум будет до 31 декабря 2025 года, а его держателем выступит Всеукраинский Совет Гемблинга (Ukrainian Gambling Council).

СПРАВКА

UGC — всеукраинский профильный гемблинговый общественный союз, который стремится объединить всю легальную игорную индустрию в единый голос для обеспечения стабильного и эффективного развития игорного бизнеса в Украине. UGC выступает главной платформой для коммуникации между государством и всей легальной гемблинг-индустрией. На сегодня количество членов UGC уже насчитывает 17 легальных организаторов и организаций в сфере гемблинга.

Комментарии

Все новости