Lamoda вместе с беларуским стартапом Wannaby запустили в приложении для iOS функцию примерки кроссовок благодаря технологии дополнительной реальности. Условия партнерства стороны не озвучивают. Об этом представители компании сообщили «Коммерсанту».
Из всех категорий товаров компания выбрала именно кроссовки из-за их популярности. Для того чтобы примерить их в режиме онлайн, нужно выбрать пару, после чего навести камеру на ноги. Сейчас эта функция доступна приблизительно для ста моделей мужских и женских кроссовок.
Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина считает, что онлайн-примерка увеличит конверсию в категории кроссовок до 8-9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой с 60% до 45-50%.
С конца сентября эта функция станет доступна и в приложениях на Android.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также