Facebook Pixel

В 2020 году в Украину зайдут 12 международных брендов

В 2020 году в Украину должны зайти минимум 12 международных брендов, еще четыре известные сети рассматривают такую возможность.

Об этом The Page рассказал Радомир Цуркан, управляющий партнер компании CBRE Ukraine.

«Учитывая то, что в течение года мы наблюдали рост покупательской способности, можно ожидать выхода на рынок новых международных брендов, среди которых британская сеть одежды премиум-класса Stella Mc Cartney, польский бренд товаров для дома Home&You и французский бренд одежды среднего ценового сегмента The Kooples », — отметил эксперт в комментарии The Page.

Зайти в украинские торговые центры готовы и другие международные компании, среди них — Kipling (бельгийский бренд специализированного сегмента*), Elisabetta Franchi (итальянский бренд одежды премиум-класса), Funday (российский бренд специализированного сегмента), TAF (американский бренд специализированного сегмента), 4F (польский бренд специализированного сегмента), Coach (американский бренд одежды премиум-класса), Versace (итальянский бренд одежды премиум-класса) и FLO (турецкий бренд специализированного сегмента).

IKEA, одна из крупнейших в мире сетей по продаже мебели и товаров для дома, планирует в 2020 году открыть в Украине первый онлайн-магазин с перспективой выхода в офлайн. Приход этого бренда откладывался несколько раз из-за переноса сроков ввода в эксплуатацию ТРЦ Blockbuster Mall, в котором ритейлер хотел открыть свой первый в Украине магазин.

Потенциально, по словам Цуркана, в 2020-м на украинский рынок могут выйти еще несколько международных брендов. Это Eataly (итальянская сеть кафе и ресторанов), Steve Madden (американский бренд специализированного сегмента), Sephora (французский косметический бренд), Deichmann (немецкий бренд специализированного сегмента) и Debenhams (британский бренд товаров для дома).

Почти все новые международные бренды по-прежнему выбирают для первого открытия столичные топовые торговые центры.

Контекст: За год в Киеве ввели в эксплуатацию свыше 200 тыс. кв. м коммерческой недвижимости, что в три раза больше, чем годом раннее. Но несмотря на большой объем новых площадей, большинство из них были предварительно арендованы. Общее количество торговых площадей за год выросло на 16% и составило 1,28 млн кв. м к концу 2019 года.

В прошлом году несколько международных ритейлеров пополнили ряды арендаторов столичных ТРЦ. Среди них — laudie Pierlot (французский бренд одежды премиум-класса), MISSHA (корейский косметический бренд), долгожданный Decathlon (французский бренд спорттоваров), а также WEILL (французский бренд одежды премиум-класса), Escada (немецкий бренд одежды премиум-класса), Pylones (французский сеть сувенирных магазинов) и The North Face (американский бренд специализированного сегмента).

*специализированный сегмент — подмножество рынка, на котором сосредоточен определенный продукт


Поблагодарить 🎉