Rozetka запустила франшизу: Чечеткин удивлен высоким спросом бизнеса

Бизнес подал 300 заявок на франшизу Rozetka за неделю. Фото: сайт Rozetka.ua

За неделю более 300 украинских предпринимателей подали заявки, чтобы открыть точки выдачи Rozetka в своем городе. Об этом сообщил основатель компании Владислав Чечеткин у себя в Facebook.

Только 5% предпринимателей планируют брать кредит, чтобы вложиться в открытие точки, 3% привлекут инвестиции, а 88% вкладывают свои деньги. В создание такой точки они должны вложить около 630 тыс. грн на оборудование, мебель, склад, ремонт, вступительный взнос. В сумме участники программы готовы инвестировать почти 190 млн грн.

Всего компания планирует открыть 1 тыс. точек по франшизе, а значит, сумма инвестиций может превысить 600 млн грн.

«Не только потому, что франшиза для нас — это способ повысить удобство и комфорт для клиентов Rozetka, быть «щоразу що треба» и «де треба». Но и способ развития предпринимательства в Украине. Мы даем возможность украинцам начать свой бизнес под брендом, который без подсказки знают 95% украинцев, с минимумом рисков (по статистике 90% новых бизнесов через год закрываются)», – пишет Чечеткин.

Контекст. Rozetka анонсировала открытие франшизы для точек выдачи 15 октября 2020 года.

Читать на The Page