Американский стриминговый сервис в первый раз с 2011 года потерял 126 тыс. платных подписчиков в США. Аналитики ожидали роста на 350 тыс. человек. По состоянию на 12:00 по Киеву акции Netflix на бирже Nasdaq просели на 11% — до $322,5 за бумагу.
- Подробнее
Сейчас число платных подписчиков сервиса составляет 60,1 млн, говорится в отчетности компании за второй квартал 2019 года. В целом количество клиентов за эти три месяца выросло на 2,7 млн. Это в два раза ниже результата прошлого года, когда рост составил 5,5 млн, а также ниже прогноза компании (5 млн).
Выручка Netflix во втором квартале, в сравнении с тем же периодом прошлого года, выросла на 18% — до $4,9 млрд, а вот чистая прибыль снизилась почти на 30% — до $271 млн.
Прогнозы роста не оправдались по всем регионам, где работает Netflix. Сама компания объясняет это ростом цены на подписку — с $10,99 до $12,99. Второй причиной сервис называет новые сериалы и фильмы, которые показались зрителям не столь привлекательными, как ожидалось. Но на Netflix могла повлиять и усилившаяся конкуренция. В этом году собственные сервисы запускают Disney и Apple.
- Что дальше
В третьем квартале Netflix ожидает роста числа платных подписчиков по всему миру на 7 млн человек. Это значительно больше показателя за тот же период прошлого года (6,1 млн человек). Одной из основных причин такого оптимизма может быть запуск в Индии дешевой подписки, которая планируется в следующем квартале.