Metro Cash&Carry Ukraine решил запустить онлайн-магазин shop.metro.ua для профессиональных клиентов HoReCa — то есть для ресторанов, кафе, гостиниц и прочих заведений. Это еще один шаг в реализации многолетней стратегии компании по развитию бизнеса доставки. Об этом Ассоциации Ритейлеров Украины сообщили в пресс-службе Metro.
Также в компании уточнили, что пилотным регионом работы онлайн станет Киев и Киевская область. Доставку будут осуществлять на специально оборудованных автомобилях, где будет строго соблюден температурный режим. До конца года компания планирует запустить онлайн-магазин с доставкой в Одессе, Харькове, Львове, Ивано-Франковске и Днепре.
Что предлагает новый сайт?
На сайте есть интеллектуальный поиск, личный кабинет, списки покупок, сохранение истории заказов и выбранных товаров. Также есть функция отслеживания статуса выполнения заказов, информация о программе лояльности, индивидуальные предложения и остальное.
На сайт можно зайти при помощи одноразового пароля. Пользователь получает его на мобильный телефон при каждой авторизации. Сайт имеет три языка — украинский (по умолчанию), русский и английский.
Сейчас в онлайн-магазине представлено около 14 тыс позиций. Также там есть собственная продукция и торговые марки. До конца 2019 года Metro хочет увеличить предложения непродовольственных товаров.
Над сайтом больше года работали специалисты чешской компании U-Sluno. Она занимается разработкой IT-решений для торговли, дистрибуции и логистики.
Немецкая сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry начала работать в 2003 году. Сейчас компания управляет 23 гипермаркетами в больших городах Украины. Объем продаж компании в Украине с октября 2017-го по сентябрь 2018 года составил свыше 500 млн евро.