Фото: FB McDonald's (Украина)
Рестораны Mc Donald’s во всем мире переживают трансформацию. Традиционный формат, продержавшийся почти без изменений 80 лет, уходит в прошлое. В заведениях сети появились официанты, элементы искусственного интеллекта. Да и сама компания превращается в IT-инвестора. Что ждет украинские рестораны Mc Donald ’s, рассказала The Page новый генеральный директор сети Юлия Бадритдинова.
Что изменится в ближайшее время:
- Доля украинских продуктов увеличится. Сейчас они составляют примерно 70%. Салаты, соусы, молоко, мясо закупаются у отечественных производителей. Все булочки для бургеров производятся в Днепропетровске. Импортируется кофе, картофель. Последняя поставляется с одного из крупнейших в Европе завода в Польше. Однако компания ищет аналогичных украинских производителей.
- Больше женщин в руководстве. Mc Donald ’s в этом году пообещал, что за 3 года женщин на руководящих должностях станет больше, чем в среднем по индустрии.
- Официанты будут во всех заведениях. Они появились в украинских ресторанах сети в 2018-м. Официанты приносят еду тем, кто заказал на электронном табло и взял табличку с номером. Таким образом нет необходимости стоять в очереди. Всего в нашей стране такая система действует в 23 ресторанах з 88. Однако принято решение распространить эту практику на все заведения сети.
- Искусственный интеллект будет формировать меню. Компания использует технологию интуитивных решений. Меню будет подстраиваться под погоду, локацию, под время суток. Например, вечером на МакДрайв будут предлагать кофе с перекусом, в обеденное время – полноценное меню. Сейчас система проходит тестирование в США, возле штаб-квартиры в Чикаго. В ближайшее время ее распространят на все рынки.
- Электронные киоски самообслуживания появятся во всех ресторанах. Благодаря им можно самостоятельно подобрать и заказать еду, причем подобрать ингредиенты по собственному желанию. Оплата осуществляется карточкой или наличными на кассе. Однако пока что традиционный способ заказа преобладает.