Facebook Pixel

Доступ пользователей Alibaba к люксовым товарам обойдется компании в $2 миллиарда

Китайская Alibaba Group договорилась о покупке бизнеса онлайн-торговли Kaola за $2 млрд. Об этом сообщили в пресс-службе NetEase, которая запустила Kaola.

Alibaba сможет контролировать платформу, которая специализируется на продаже местным покупателям зарубежных товаров класса люкс.

Kaola занимается продажей в Китае продукцией брендов Gucci, Shisheido и Burberry, чаще всего получая их напрямую от поставщиков для последующей перепродажи.

Такая покупка поможет Alibaba расширить доступ к обеспеченным китайским потребителям, на долю которых приходится свышее трети мировой выручки сектора предметов роскоши (на фоне замедления онлайн-продаж в стране).

Alibaba также инвестирует $700 млн в миноритарный пакет акций музыкального стримингового сервиса NetEase — конкурента лидера китайского рыка Tencent Music.

Поблагодарить 🎉