Китайская Alibaba Group договорилась о покупке бизнеса онлайн-торговли Kaola за $2 млрд. Об этом сообщили в пресс-службе NetEase, которая запустила Kaola.
Alibaba сможет контролировать платформу, которая специализируется на продаже местным покупателям зарубежных товаров класса люкс.
Kaola занимается продажей в Китае продукцией брендов Gucci, Shisheido и Burberry, чаще всего получая их напрямую от поставщиков для последующей перепродажи.
Такая покупка поможет Alibaba расширить доступ к обеспеченным китайским потребителям, на долю которых приходится свышее трети мировой выручки сектора предметов роскоши (на фоне замедления онлайн-продаж в стране).
Alibaba также инвестирует $700 млн в миноритарный пакет акций музыкального стримингового сервиса NetEase — конкурента лидера китайского рыка Tencent Music.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также