Amazon забрал у Google лидерство среди самых дорогих мировых брендов

Автор

Amazon потеснил Google с первой позиции самых дорогих мировых брендов, показал очередной рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. В прошлом году Amazon занимал третью позицию.

Стоимость бренда Amazon, который за последние годы превратился в «бренд-экосистему» и расширился на новые сегменты рынка, выросла за год в 1,5 раза — до $315 млрд.

Вторую строчку в рэнкинге заняла Apple ($309,5 млрд), а за ней йдет Google ($309 млрд). Далее идут Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba.

Рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands

Рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составляется агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года.

Читать на The Page