Сегодня в 15:00 изобретатель автомобиля презентует обновленные купе и кабриолет E-класса. объединило в одном материале все, что вам нужно знать о новинках.
В марте на «виртуальном» Женевском автосалоне Mercedes презентовал свой главный бестселлер – седан E-класса. Сегодня настал черед показать миру фейслифтинг 2-дверных модификаций этого семейства. Трансляция состоится в 15:00 по ссылке https://media.mercedes-benz.com/meetmercedesdigital
Внешние изменения точь-в-точь повторяют метамарфозы, произошедшие с 4-дверной «ешкой». Среди обновок — перерисованные радиаторная решетка, капот и бампер, а также полностью светодиодная оптика. Но главные изменения внутри – это множество новых электронных ассистансов для помощи водителю и пересмотренная моторная гамма.
Теперь для заказа доступны пять силовых агрегатов в семи (220d, 220d 4Matic, 400d 4Matic, 200, 200 4Matic, 300 и 450 4Matic) модификациях. Принципиальных новинок две. Во-первых, это «умеренно- гибридный» 48-вольтный стартер-генератор EQ Boost, при разгоне добавляющий моторы (он доступен для четырех последних модификаций) бонусные 14-22 л. с. Во-вторых, 6-цилиндровый дизель OM 656 (340 л. с., 700 Нм) для полноприводной версии 400 d 4Matic.

Фото: Mercedes
Интересно, что на все случаи у «ешки» одна и та же трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, который адаптировали в том числе к новому поколению синергетических установок.
Конфигураторы также пополнились новыми позициями. Тут и квартет новых цветов, и варианты комбинированной отделки салона, и экономящие топливо «аэродинамические» колесные диски, и лимитатор, сдвигающий ограничитель «максималки» с 250 км/ч на 270 км/ч. Полугоночная пневмоподвеска AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами позволяет менять характеристики персонально — на каждом из колес. Матричная система Multibeam LED обучена не слепить встречные автомобили – за счет выключения нескольких светодиодов она прячет их в «тень». Кроме того, электроника (по аналогии с Rolls-Royce) с помощью данных навигации «готовит» фары к поворотам разной кривизны. Помимо стандартной для мультимедийной системы MBUX с элементами дополненной реальности «спарки» из 10,25-дюймовых экранов, можно заказать 12,3-дюймовые экраны.
В Европе в продаже купе и кабриолет появятся в начале осени, у нас – в январе-феврале и марте-апреле соответственно. Цены пока не сообщаются.

Фото: Mercedes