За 50 дней вторжения России украинский ритейл передал на нужды армии, ТрО и населения помощь на сумму свыше 770 млн. грн.
По подсчетам Ассоциации ритейлеров Украины, на нужды армии и ТРО было передано продуктов на 472 млн грн, непродовольственной продукции (одежда, обувь, техника, бронежилеты и др.) — на сумму 108,4 млн грн.
На нужды населения (гуманитарная помощь) было поставлено продовольствия на 113,6 млн грн, непродовольственной продукции — на 72,4 млн грн.
Кроме того, ритейлеры приобщились к сбору медикаментов, которые были переданы в зону боевых действий – на сумму 4,5 млн грн.


На нужды населения было поставлено продовольствия на 113,6 млн грн, одежды и обуви — на 72,4 млн грн. Инфографика: Ассоциация ритейлеров
Информацию предоставили более 40 крупнейших украинских ритейлеров из разных сегментов: FMCG, drogerie, техники и электроники, fashion, аптек и другие.
С самого начала войны на нужды армии, ТРО и населения активно оказывают помощь такие компании, как: КОЛО, LC Waikiki, Эпицентр К, BM Техника, ARGO, Arber, Novus Украина, Антошка, Наш Край, SPAR, METRO Украина, COMFY, Ашан Ритейл Украина, Fozzy Group, АТБ маркет, ЭКО Маркет, MOYO, Фокстрот, Flagman, Watsons, iStudio, сети аптек АНЦ, Аптека 3И, Аптека Доброго Дня и другие.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также