Тренды как инструмент. Почему их важно изучать? Воркшоп Сюзанны Скалска

Автор

Воркшоп Сюзанны Скалска


29 июля в Киеве при поддержке Посольства Королевства Нидерланды в Украине состоится воркшоп известного трендсеттера Сюзанны Скалска «PROTOTYPING 2040». 4 сценария будущего.

Место проведения: Академия ДТЕК, Киев, ул. Дорогожицкая, 3

Дата: 29.07.2021 17:00-21:00

https://creascope.com.ua/prototyping2040

Воркшоп трендфокастера Сюзанны Скалска (Нидерланды)

День за днем новости меняют привычный контекст реальности. Неудивительно, что сейчас все правители, управленцы и менеджеры подвергаются настоящему испытанию. Им придется иметь дело со все более изменчивыми и менее очевидными проблемами. Кардинальные изменения приближаются. Никто не знает их последствий, но пострадают все. Бизнес должен изменить свое образование — это уже не жест доброй воли, а, скорее, новое правило игры.

Тренды — это изменения, которые наблюдаются в широком масштабе, которые имеют свою причину и следствие. Они не исчезают, они эволюционируют. Со временем тренды приобретают другие формы, расширяются, получают новую модификацию.

Каждая компания стремится к успеху. Именно способность понимать тренды и руководствоваться ими являются тем, что отличает компаниӥ, которые достигают успеха, от тех, что остаются в рыночной сфере борьбы за маржу, которая постоянно сокращается.

Воркшоп Сюзанны Скалска

Одна из ошибок, которые мы должны избегать, — это отождествление трендов и моды. Но некоторые изменения действительно только и исключительно кратковременная, быстротечная мода. Их сложно предсказать, и поэтому на них неудобно опираться для организации своей деятельности

Если вы хотите использовать тренды, для этого нужно научиться делать их глубокий анализ.

Вдохновившись трендпрогнозом, сделанным тренд-аналитиком Сюзанной Скалска (Нидерланды), надо оглянуться вокруг и поискать новые примеры в различных сферах жизни, от новых продуктов и услуг к новому функционалу. Стоит посмотреть, что происходит в области финансов, технологий̆, медицине, энергетике, автомобильной̆ области, а также в образовании, культуре, спорте, СМИ. Надо выявить места, где изменения уже зафиксированы.

Сюзанна Скалска:

«Тенденции не имеют место где-то, они в нас, в нашем выборе, решениях и их последствиях. Источником тенденций является наше сознание, повседневная жизнь, а не какое-то смутное, фантастическое будущее. Тенденции — это результат того, что происходит, в том числе, в мире политики, в экономике (кризисы или процветание), социуме (миграция людей из сельской местности в города, беженцев, стареющих обществ). Тенденциӥ также ищут ответы на проблемы мира, в котором мы живем: изменения климата, обращения с отходами, ответственный бизнес, устойчивое развитие, а также новые технологиӥ и их влияние на нашу жизнь».

От трендов к FutureS Thinking и Прототипированию

FutureS Thinking — это не интеллектуальное упражнение, а практический бизнес-инструмент, чтобы начать с трендов как один из инструментов, которые стимулируют мышление, трансформирует их в новую ценность для клиента, а затем возвращаемся в компанию для разработки программы практических действий — PROTOTYPING.

Сюзанна Скалска — одна из авторов методики FutureS Thinking утверждает, что существует не одно будущее, их существует много. Это означает, что это долгожданное будущее является только одной из потенциальных версий развития «сегодня».

Разрабатывая сценариӥ, мы вводим дополнительное часовое измерение, то есть то, как изменится действительность через два, пять, семь лет. Взгляд в более отдаленное будущее PROTOTYPING 2040 позволяет подготовиться к различным его вариантам и к тому же дает нам возможность оторваться от целей на следующий год.

Таким образом, FutureS Thinking и PROTOTYPING становится предпосылкой перехода от отдельного проекту к трансформации бизнеса в направлении постоянного поиска инноваций, вписанного в культуру компании. Это создает основы для построения компании будущего, которая будет постоянно отвечать на его вызовы.

Презентации Сюзанны Скалска имеют энергию действия, которой невозможно противостоять. Она является признанным международным экспертом в области исследования инноваций и дизайна тенденций. Сотрудничает с крупнейшими мировыми корпорациями, консультируя по стратегическим направлениям. Во время пандемии Сюзанна продолжала интенсивно работать с компаниями со всего мира, от Китая до Бразилии, — любопытство относительно тенденций выросла в разы. Сегодня, когда руководители компаний с бюджетом на инновации в сотни миллионов долларов и те, которые находящятся на грани банкротства, спрашивают у Сюзанны «Что дальше?» и она имеет ответы для всех: PROTOTYPING

«PROTOTYPING 2040» — четвертая книга и одноименная презентация Сюзанны Скалска. Энтузиазм, с которым она говорит о трансформации, поможет увидеть десятки новых возможностей и побудит вас к немедленным действиям.

Сюзанна перевернет ваше представление о современном мире с ног на голову: «Нулевой меридиан в Гринвиче давно потерял свое метафорическое значение центра мира. Сегодня он на самом деле там, где предприниматели имеют возможность реализовывать инновации — в Китае, в Азии, в Тихоокеанском регионе».

Про спикера

Сюзанна Скалска родилась в Польше, с 1992 года живет в Нидерландах. Начала карьеру в компании Philips Design в 1998 году в должности тренд-аналитика. В 2001 году перешла в консалтинг VanBerlo, где исследовала инновации. В 2007 году основала собственную компанию 360 Inspiration — междисциплинарную исследовательскую платформу в сфере предпринимательской деятельности, промышленности, политики и образования.

С 2003 года участвует в организации Dutch Design Week в Эйндховен, преподает в Техническом университете Эйндховена, читает лекции по дизайн-менеджменту в польском университете SWPS и является приглашенным научным сотрудником нью-йоркской Parsons School of Design.

Вместе с Ли Эделькорт (Li Edelkoort) и Петром Фелькель (Piotr Voelkel) основала School of Form в Познани (Польша). Получила множество наград в области дизайна и является членом жюри в авторитетных конкурсах.

Основные отрасли знаний Сюзанны включают передовые инновации и мышление о стратегическом будущее. Ее исследовательская и консультационная деятельность сосредотачивается на анализе перекрестного опыления между различными важными отраслями. Она тесно сотрудничает с топ-менеджерами по вопросам стратегического развития в будущем, а также внутренними творческими группами над конкретными проектами.

Имея почти 25-летний опыт, Сюзанна мастерски превращает свои знания на действующие инновационные программы, используя собственные, самостоятельно разработанные методы и инструменты.

О CREASCOPE

Ольга Яценко и Татьяна Стаховская — основательницы образовательно-консалтинговой платформы «Сreascope», которая помогает бизнесу проектировать свое успешное будущее, образовывать, вдохновлять и мотивировать таланты внутри своей компании, трансформироваться с помощью практических инструментов дизайна и методологии FutureS Thinking.

Мы помогаем рынку перевести дизайн от эстетической функции в мир возможностей, который нужен для бизнес-проектов. Все наши проекты помогают представителям креативного бизнеса формировать культуру своей компании, генерировать инновационные решения и применять междисциплинарные подходы. Creascope — это о дизайне, разнообразие, мультидисциплинарнисти и о будущем, о проектирование будущего.

Для участия со скидкой 20% заходите по ссылке https://creascope.com.ua/prototyping2040.

Промокод : MEWECREASCOPE

Читать на The Page