Facebook Pixel

Twitter впервые заработала за квартал свыше $1 млрд

Квартальный доход Twitter впервые превысил $1 млрд, однако чистая прибыль компании в четвертом квартале 2019 года оказалась ниже, чем ожидалось – $119 млн против $255 млн в 2018 году.

Как сообщает Reuters, монетизировання аудитория Twitter выросла до 152 млн пользователей, количество активных ежедневных пользователей за отчетный период выросло на 7 млн, хотя аналитики ожидали увеличения на 2 млн.

Квартальная выручка компании в 2019 году в сравнении с 2018 годом увеличилась на 11% – до $1,01 млрд, общий доход от рекламы составил $885 млн, что на 12% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Больше всего компания заработала на своем главном рынке – в США. Общая прибыль Twitter выросла на 17% и составила $591 млн, в то время как международная – лишь на 3%. Компания связывает слабые показатели за рубежом снижением доходов от мобильной рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ежеквартальные общие операционные расходы в сравнении с аналогичным периодом годом ранее выросли на 22% – до 854 млн. Twitter прогнозирует выручку в первом квартале 2020 года в диапазоне от $825 млн до $885 млн, что, по оценкам Уолл-стрит, свидетельствует о росте расходов в этом году примерно на 20% (по мере увеличения количества работников и создания нового центра для обработки данных).

После обнародования финотчетности акции Twitter выросли на 15%.

Контекст. С 22 ноября прошлого года Twitter не размещает на своей платформе политическую рекламу. Глава компании Джек Дорси принял это решение вопреки «огромным рискам для компании». Президент США Дональд Трамп сразу назвал это неразумным решением.

Twitter также отметила, что в политической рекламе перед предстоящими президентскими выборами в США принимать участия не будет.

Поблагодарить 🎉