Подразделение Procter & Gamble — P&G Ventures – до конца этого года выведет на рынок четыре продуктовых линейки, чтобы оценить способность P&G соответствовать цифровой эпохе и требованиям клиентов. Три из них – это медицинские стартапы, еще один нацелен на нетоксичную борьбу с насекомыми.
Как сообщил Bloomberg, новые продукты будут ориентированы на три целевые аудитории: миллениалов, беби-бумеров и китайцев среднего класса. Часть продуктов будет продаваться онлайн, а часть – офлайн.
Компания была создана в 2014 году во время замедления продаж для изменения формата работы над инновационными продуктами. На фоне этого P&G решила прекратить работу некоторых направлений и сократила линейки некоторых продуктов.
Директор по маркетингу P&G Ventures Дэвид Арчер прогнозирует рост спроса на «натуральные» продукты, интерес к устройствам, которые способны предусмотреть индивидуальные предпочтения, и заботу о дефицитных ресурсах.
P&G Ventures займется поиском новых продуктов, а также будет разрабатывать и находить новые способы продаж. Сейчас подразделение занимается внутренними разработками и уже заключило свыше 20 контрактов с партнерами.
В феврале прошлого года P&G Ventures стала партнером инвестиционной фирмы M13, которая инвестировала Lyft, Pinterest, SpaceX и ряд других проектов. M13 возьмет под управление стартапы, которые выбрала P&G Ventures, и будет помогать им деньгами и опытом. P&G Ventures вернет себе контрольный пакет акций, если стартап будет успешным.
Три из четырех проектов, которые подразделение P&G планирует выпустить, находятся под опекой M13.
Один из этих стартапов – линия нетоксичных средств для уничтожения насекомых под названием Zevo. У команды есть собственная лаборатория, в которой происходит тестирование прототипов. Также команда сама занимается маркетингом.
В сфере здоровья у P&G Ventures целых три стартапа, находящиеся под контролем M13: Opte – устройство, которое наносит сыворотки для устранения недостатков и повреждений кожи; Bodewell – растительное средство для лечения псориаза и экземы; а также Kindra – линия средств из натуральных компонентов для помощи при менопаузе.
Контекст. Procter & Gamble — американская транснациональная корпорация, которая имеет региональные представительства в более чем 80-ти странах. В 45-ти странах компания производит свою собственную продукцию. Годовой оборот компании составляет $76,5 млрд.