Фото: unsplash
Международная пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev, которая производит пиво под брендами Bud, Corona, Stella Artois, Hoegaarden и проч., с января по апрель 2020 года ожидает крупнейшее падение прибыли за последнее десятилетие из-за эпидемии коронавируса.
Как отмечается в пресс-релизе AB InBev, показатель EBITDA в первом квартале 2020 года упадет на 10%.
Помимо этого, выручка компании за последние два месяца уже упала на $285 млн, а прибыль в Китае — на $170 млн.
Прибыль, выручка и продажи AB InBev в мире в последнем квартале 2019-го
- Чистая прибыль компании с октября по декабрь прошлого года составила $114 млн, хотя в это же время 2018-го была $456 млн. По прогнозам аналитиков, которых опрашивал FactSet, в четвертом квартале AB InBev должна была заработать $2,8 млрд.
- Выручка AB InBev с октября по декабрь прошлого года составила $13,3 млрд (в это же время годом ранее было $13,8 млрд). По прогнозам аналитиков, она должна была составить $13,7 млрд.
- Показатель EBITDA, не учитывая разовых факторов, составил $5,3 млрд (годом ранее было свыше $6 млрд). По прогнозам аналитиков, должно было быть $5,7 млрд.
- Объем реализованной продукции в органическом выражении вырос на 1,6% — с 140,2 млн гектолитров до 142 млн гектолитров.
- Что касается продаж, то в Северной Америке они упали на 2,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на свыше 5%. В регионе, который объединяет Европу, Ближний Восток и Африку, продажи выросли на 3,4%. А в Южной Америке рост в органическом выражении составил 3,4%.
Стоит также отметить, что акции AB InBev в Брюсселе дешевеют почти на 5%. За два месяца 2020-го ее капитализация уменьшилась на 19%, — до 121,3 млрд евро.
Anheuser-Busch InBev —крупнейший в мире производитель пива с долей на мировом рынке в размере 28%. Компанию основали в 2008 году путем слияния бельгийско-бразильской компании InBev и американской Anheuser-Busch благодаря выкупу акций последней на сумму $52 млрд.
Корпорация выпускает продукцию под брендами Bud, Stella Artois, Corona, Castle, Beck’s, Leffe и Hoegaarden, а также под 500 местными торговыми марками. По итогам 2017 года компания реализовала 60 млрд литров пива.