В базовой комплектации у местных дилеров паркетник стоит $11,1 тыс.
В 2017 году на волне всплеска интереса к линейке собственных внедорожников Haval компания Great Wall пошла на эксперимент. В расчете на молодежную аудиторию она перерисовала один из самых популярных своих паркетников H6, одновременно минимизировав комплектацию до уровня «самое необходимое»: только передний привод и устаревшая 1,5-литровая «четверка». Целевую аудиторию должны были привлечь большие габариты (а-ля Mitsubishi Outlander) и скромная даже по китайским меркам цена — от $9,6 тыс.

Фото: Haval
Но несмотря на то что M6 стал самым доступным автомобилем вообще во всей линейке Haval, ставка не сыграла – общие продажи составили менее 10% из всей гаммы Н6 против предполагаемых 30-40%, и молодежные версии других кроссоверов (H2, H4, H5, H7 и H9) так и остались на бумаге.
И вот очередная попытка взбодрить продажи. База все та же – переднеприводная версия H6 первого поколения трехлетней давности. Силовая структура также осталась прежней, из кузовных панелей новые только капот и бамперы.
Рестайлинг затронул в первую очередь внешность. Причем перед дизайнерами ставилась задача не просто бюджетно, без дорогостоящей переоснастки штампов освежить внешность, но и как можно дальше развести ее с внешностью Н6. В итоге версия с приставкой Plus отличается абсолютно новой оптикой со светодиодными фарами и соединенными перемычкой задними фонарями. При этом паркетник лишился «эффекта парящей крыши», создаваемого за счет черных вставок на стойках.
Внутри все куда беднее: все та же массивная передняя панель со строгими аналоговыми приборами. Из нового – кнопочный привод ручного тормоза вместо традиционной «кочерги» и конфликтующий с общим стилем монитор медиасистемы – такое ощущение, что его вставили в панель в последний момент.
Под капотом все та же бензиновая «турбочетверка» GW4B15 мощностью 150 л.с., агрегатируемая либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.
На домашнем рынке продажи М6 Plus начнутся в середине января по цене от $11,1 тыс. за версию с «механикой». Более богатая комплектация Elite Connected с РКП оценена в $12,6 тыс. Для сравнения: на нашем рынке Н6 в аналогичной комплектации с тем же мотором и КПП стоит от $19,9 тыс.
Украинский импортер изучает возможность продаж М6 Plus на нашем рынке.

Фото: Haval