Крупнейший банк страны – Приватбанк – обновил своё мобильное приложение «Приват24». Теперь им могут пользоваться и физлица-предприниматели (ФОП, от укр. «фізична особа-підприємець»). Для этого нужно лишь обновиться до последней версии приложения. выяснило, какие функции для бизнеса уже «перекочевали» в обновленный «Приват24», а какие – только в разработке.
Как рассказал изданию руководитель направления МСБ Приватбанка Сергей Клюев, сейчас предпринимателям доступны «счета», «выписки» и «реквизиты». В конце июня — начале июля в приложение добавят «платежи». А в конце июля — начале августа в новом «Приват24» появится управление для бухгалтеров и другие сервисы.
«Проект «долгоиграющий». На 100% все сервисы сможем перевести явно не в 2020 году, а в 2021-м», — добавил он.
Кому доступен новый «Приват24»
Услуга доступна для ФОПов, у которых уже есть активный расчетный счет в Приватбанке. Если же клиент юрлицо, то приложение предложит ему перейти с «Приват24» в аккаунт «Приват24 для бизнеса» без дополнительных авторизаций и повторного ввода данных.
Если клиент не является ФОПом или юридическим лицом – дополнительное меню в «Приват24» отсутствует.
Как найти меню «Бизнес» в «Приват24»
Вход в сервис «Бизнес» осуществляется как через страницу Home, так и через вкладку «Сервис» (для iOS). Для Android-смартфонов клиент может найти меню в «Сервис», а при желании добавить на страницу Home.

- Стартовое меню. После входа клиенту станет доступно: наименование своего ФОПа, количество счетов, счет в сокращенном виде, баланс по счету, валюта счета. Также клиент может листать свои счета по аналогии с картами физлиц.

- Меню «Платежи», «Депозиты», «Обмен валют» и «Электронный документооборот». Они являются встроенными и при нажатии ведут в мобильное приложение «Приват24 Бизнес» в соответствии с наименованием.

- Кошелек. При нажатии на количество счетов клиент попадет в свой «кошелек», где сможет просмотреть все свои счета в виде списка, а также балансы по этим счетам и валюту каждого из них.

- Меню «Реквизиты». Клиент попадает сюда при нажатии соответсвующей иконки на стартовой странице, а также из меню «Выписка». Здесь доступны: наименование ФОПа, ОКПО, номер счета и банк. Также есть возможность поделиться реквизитами с помощью мессенджеров.

- Меню «Выписка». При нажатии на карточку счета клиент попадает в меню «Выписка».

Здесь есть возможность отфильтровать просмотр: «все», «входящие» и «исходящие» платежи.
