Facebook Pixel

Новые правила для субсидий: зачем нужны фронт-офисы и как подать документы

С 1 января 2021 года обращения о назначении различных видов социальной помощи, льгот, субсидий и компенсаций украинцы должны подавать через «фронт-офисы» территориальной общины, которые затем будут передавать их в органы социальной защиты населения райгосадминистраций.

Однако, как сообщили в пресс-службе Министерства социальной политики, есть и исключения. Речь идет о документах, которые присылают по почте и подают в электронном виде.

В ведомстве также пояснили: чтобы это выполнить, в структуре исполнительного органа территориальной общины нужно создать структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения или определить уполномоченных должностных лиц.

В то же время в сообщении поясняется, что функцию «фронт-офисов» могут обеспечивать должностные лица структурного подразделения по вопросам социальной защиты населения, администраторы центра предоставления административных услуг или старостаты в режиме удаленных рабочих мест.

Как оформить субсидию в Украине

Для того чтобы оформить субсидию в Украине онлайн, нужно перейти на сайт Министерства социальной политики, затем в раздел «Е-сервисы» и «Субсидии» и зарегистрироваться. После этого нужно заполнить заявление о назначении субсидии в денежной форме в нужном отделении банка и декларацию о доходах и расходах.

Для того чтобы подать заявление офлайн, понадобятся следующие документы:

  • заявление о назначении субсидии;
  • декларация о доходах и расходах;
  • договор найма (аренды) жилья.

Подробнее об оформлении и выплате субсидий можно прочитать по ссылке.

Контекст. Ранее Национальный банк Украины упростил для операторов почтовой связи процедуру подтверждения личности получателей пенсий, пособий, субсидий и других выплат населению.

Поблагодарить 🎉