С 1 января 2021 года обращения о назначении различных видов социальной помощи, льгот, субсидий и компенсаций украинцы должны подавать через «фронт-офисы» территориальной общины, которые затем будут передавать их в органы социальной защиты населения райгосадминистраций.
Однако, как сообщили в пресс-службе Министерства социальной политики, есть и исключения. Речь идет о документах, которые присылают по почте и подают в электронном виде.
В ведомстве также пояснили: чтобы это выполнить, в структуре исполнительного органа территориальной общины нужно создать структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения или определить уполномоченных должностных лиц.
В то же время в сообщении поясняется, что функцию «фронт-офисов» могут обеспечивать должностные лица структурного подразделения по вопросам социальной защиты населения, администраторы центра предоставления административных услуг или старостаты в режиме удаленных рабочих мест.
Как оформить субсидию в Украине
Для того чтобы оформить субсидию в Украине онлайн, нужно перейти на сайт Министерства социальной политики, затем в раздел «Е-сервисы» и «Субсидии» и зарегистрироваться. После этого нужно заполнить заявление о назначении субсидии в денежной форме в нужном отделении банка и декларацию о доходах и расходах.
Для того чтобы подать заявление офлайн, понадобятся следующие документы:
- заявление о назначении субсидии;
- декларация о доходах и расходах;
- договор найма (аренды) жилья.
Подробнее об оформлении и выплате субсидий можно прочитать по ссылке.
Контекст. Ранее Национальный банк Украины упростил для операторов почтовой связи процедуру подтверждения личности получателей пенсий, пособий, субсидий и других выплат населению.
Головне від The Page
Дякуємо, що підписалися на The Page.
Буде гаряче!
Раз на тиждень ми будемо відправляти вам найцікавіші редакційні матеріали.
Я погоджуюсь з політикою конфіденційності
Читайте также